Игры, в которые играют организации

Деятельность любой организации регламентирована гласными или негласными правилами, регулирующими способы ведения бизнеса.
Но за первым, очевидным пластом профессионального поведения профессиональных взаимодействий сотрудников, всегда есть второй пласт — фоновый, который определяет стиль или принципы межличностного взаимодействия.

Именно стилистика межличностного взаимодействия запускает ту или иную личностную энергию сотрудников, которая может преобразовываться как в полезную энергию предприятия, так и разрушительную. Есть энергия, дающая драйв, желание идти на работу и искать лучшие бизнес решения. А есть, разбивающая лучшие стремления или просто заставляющая уйти в оборону, затаиться, как-то пересидеть очередной «неприятный период».

Все эти процессы запускаются людьми, сотрудниками разного уровня, осознанно или неосознанно и могут оставаться в рамках небольших групп, а могут становиться общими для предприятия. Мы называем это организационными играми, и если вам интересно вместе с нами поисследовать эту тему, найти способы управления подобными процессами в вашей компании, приглашаем на наш консалт-тренинг «Игры, в которые играют организации».

Даты проведения:  11.04 — 12.04  2018

Продолжительность:  2  дня

Тренеры:

  • Лариса Нагих:  управляющий партнер Компании HumanPro Consulting Group, оргконсультант, тренер;
  • Алексей Песоцкий: управляющий партнер Компании HumanPro Consulting Group, оргконсультант, тренер.

Формат:  Консалт-Тренинг

Консалт-тренинг – это симбиоз консалтингового и тренингового формата.

Предназначен для развития компетенции в области организационной диагностики внутрикорпоративной среды компании.

Тренинговый формат служит для развития орг диагностических навыков/способностей в области выявления характерных организационных коммуникативных особенностей, проявляющихся на систематическом уровне и влияющих существенным образом на эффективность взаимодействия сотрудников компании и способствующих формированию коллектива определённого типа.

Консалтинговый формат помогает понять, и адаптировать, как свои личные эффективные и неэффективные стратегии в области взаимодействия внутри компании так групповые коммуникационные особенности своей компании/конкретного подразделения.

Содержание Консалт-тренинга

Первый день

1. Почему организации играют в игры

  • Общее понятие психологической игры, игры в организациях;
  • игра, как замена истинным отношениям;
  • осознаваемость игр, их конструктивные деструктивные и функции;
  • как особенности корпоративных культур могут актуализировать те или иные типы игр.

2. Организация, как живая система. Как зарождаются отношения.

  • Как формируются и развиваются базовые принципы взаимодействия, сотрудничества и иных способов коммуникации внутри компании;
  • роль основателей бизнеса и роль ключевых сотрудников в формировании и развитии способов и стилей корпоративных коммуникаций.

3. Игры, в которые играют организации

  • Уровень развития организации. Эмоциональная зрелость  организации;
  • декларируемые и скрытые организационные повестки; игры;
  • как  управленческий/организационный контекст может способствовать уходу сотрудников в двойственные коммуникации;
  • примеры популярных игр:
    • «Бойцовский клуб»;
    • «Неуловимый босс»;
    • «Я так и знал.;
    • «А ты докажи»;
    • «Ты попробуй, а мы посмотрим»;
    • «Кто, если не ты/не я»;
    • «Всегда так было или не надо чинить то, что не сломано»;
    • «Свой среди чужих или Чужакам здесь не место».
  • Осознаваемость игр её участниками;
  • компенсаторный механизм игр;
  • как деструктивные игры влияют на общее деловое поле организации и снижают общую эффективность деятельности.

Второй день

1. Почему люди, подразделения и целые компании вместо открытых зрелых коммуникаций выбирают игры

  • Какую/какие задачи решает игра;
  • всегда ли игры токсичны;
  • какие игры дают энергию;
  • когда игра становится токсичной для компании и её сотрудников.

2. Как диагностировать наличие игры/игр и причины их возникновения

  • Внутренние инструменты диагностики;
  • экологичность диагностики. «Не навреди»

3. Быть или играть?

4. Способы перевода корпоративных коммуникаций в конструктивное поле

5. Превентивная кадровая политика в области развития конструктивной внутрикорпоративной среды

 6. Реальные организационные кейсы участников

  • Диагностика игр в организациях участников тренинга
  • дорожная карта по снижению токсичности игры и переводу её в конструктивное русло.

Формы работы

  • Консалт-тренинг;
  • групповой коучинг;
  • групповая дискуссия;
  • самостоятельная работа;
  • ролевые игры, упражнения, пробы;
  • работа в мини-группах;
  • мини-лекции.

Регистрируйтесь и задавайте вопросы по почте malofeeva@humanpro.ru
Контактное лицо: Любовь Малофеева