Тренинг для опытных медицинских представителей «Визит к врачу. Контактный визит, контактные продажи».

Тренинг предназначен для амбициозных и опытных медицинских представителей, желающих развиваться в своей профессии.

Особенности

На рынке тренинговых услуг очень много типовых базовых семинаров и тренингов для медицинских представителей, которые, по — сути, дают одни и те же знания, тренируют одни и те же навыки у участников. Такая «одинаковасть» привела к тому, что в восприятии врачей, медицинские представители разных фармацевтических компаний не отличаются друг от друга. Во время визита разные представители одинаково здороваются, задают одни и те же вопросы, одинаково работают с возражениями. Врачи видят десятки ОДИНАКОВЫХ медицинских представителей, которые не оставляют в памяти врачей ничего, кроме повседневной рутины, усталости и раздражения. И единственная возможность у медицинского представителя выделиться и быть «увиденным» врачом — это повышать уровень контактности, индивидуальности, человечности, в противовес — роботизированным действиям. Чему же учить опытных представителей? Представителей, которые уже уверенно владеют всеми рекомендованными коммуникационными «скриптами»? Мы предлагаем качественно новый продукт, — КОНТАКТНЫЙ визит к врачу. Если говорить простыми словами, то цель данного тренинга — обучение навыкам встречи на уровне «Человек — Человек», в добавлении к алгоритмичному уровню «Врач — представитель».

Что вы получите

1. Вы найдете свой собственный эффективный баланс в системе «Контактность — технология визита».
2. Вы научитесь выгодно выделяться из большого количества медицинских представителей.
3. Вы сможете научиться, по-настоящему, ВСТРЕЧАТЬСЯ с врачом.
4. Вы качественно улучшите эффективность своих визитов, за счет повышения уровня контактности, в дополнение к технологии визитов.
5. Осознание собственных сильных профессиональных
качеств и зон развития.
6. Развитие навыков установления и поддержания контакта.
7. Развитие и усовершенствование навыков продаж.
8. Обмен опытом с коллегами, тренером.

Что в фокусе внимания на тренинге

В фокусе внимания, — баланс между визитом «на контакте» и визитом «технологии».

Почему это важно

1. Контактность + технологичность = полноценный и эффективный визит.
2. Высокая контактность визита повышает лояльность врача к представителю, и, как следствие, к Компании и к препаратам.
3. Контактные визиты повышают удовлетворенность и вовлеченность процессом сотрудничества как врача, так и медицинского представителя.
4. Контактные визиты катализируют «Адаптационный процесс», прохождение врачом ступеней «Адаптационной лестницы».

О чём поговорим

  • Контактность или технологичность? Где баланс?
  • как соблюдать технологии визита и оставаться «живым», не роботизироваться?
  • технология визита — структура, контактность — форма;
  •  Как повысить эффективность своих визитов?

Структура программы

  • Контактный визит, что это;
  • установление и поддержание контакта;
  • «Разрушители» контакта. Как восстанавливать контакт;
  • «Технология» контактной продажи;
  • использование принципов и инструментов феноменологического подхода во взаимодействии с врачами;
  • баланс технологичности и контактирования;
  • типология врачей, различные способы контактирования в зависимости от типов врачей;
  • разноролевые визиты: Врач — Представитель. Человек-Человек. Врач/Человек — Представитель/Человек;
  • этапы визита,  диагностика актуальных зон развития участников;
  • корректировка и тренировка актуальных зон развития участников;
  • прохождение этапов визита через призму «Контакта»;
  • решение актуальных реальных кейсов участников.

Форма работы

  • Тренинг;
  • консалт-тренинг;
  • групповая дискуссия;
  • самостоятельная работа;
  • ролевые игры, упражнения, пробы;
  • работа в мини-группах;
  • социодраматические техники;
  • мини-лекции;