Управление сотрудниками удалённых команд (корпоративный тренинг)

Длительность: 2 дня

Формат работы:  Консалт-Тренинг.

Предназначен для развития компетенции Компании, через развитие компетенций сотрудников уровня — Руководитель, в области дистанционного управления командами, основанного на единых корпоративных стандартах (Ценностях Компании), с учётом региональных особенностей управляемых территорий.

На Консалт-тренинге, помимо привычного тренингового формата и разбора основных и типичных функциональных задач руководителя, мы будем работать с актуальными и конкретными запросами участников, согласовывать их с общими принципами работы Компании. Вопросы, которые будут рождены именно на этой группе будут проработаны с учётом стандартов управления предприятия.

Содержание:

Первый день:

1. Базовые понятия о руководстве сотрудниками

(Этап необходим для согласования общих представлений и взглядов участников на основные задачи руководителя в области руководства сотрудниками)

2. Фасилитация по определению проблемных зон компании, возникающих при удаленном руководстве

  • Выделение проблем;
  • объединение отдельных проблем в группы;
  • вычленение трудных, но значимых кейсов для проработки во второй день тренинга;
  • как обычно решаются в компании данные вопросы, есть ли общий подход;
  • определение сильных сторон компании в этом вопросе;
  • что хочется изменить.
    (Этап необходим не только для классической проблематизации, но и для адаптации программы тренинга под актуальные задачи компании, а также снятия напряжения по сложным вопросам, концентрация участников на изучаемом материале)

3. Базовая программа «Управление командами на удалённых территориях»

Специфика работы удалённых команд

Особенности планирования и организации деятельности удалённых команд

  • Что должен включать план дистанционного управления ;
  • организация ключевых дистанционных взаимодействий и оперативной связи с сотрудниками.

Контроль. Необходимый и достаточный:

  • Эффективная отчетность;
  • контроль и обратная связь в работе с удаленной командой.

Необходимое и достаточное внимание сотрудникам:

  • Определение необходимой и достаточной частоты встреч;
  • ключевые моменты, которые делают редкие встречи максимально эффективными;
  • управление командными коммуникациями;
  • укрепление взаимного доверия членов команды.

Мотивация и развитие удалённых команд

  • Почему важна лояльность сотрудников;
  • чувство причастности сотрудников удалённой команды;
  • внутренняя и внешняя мотивация;
  • что такое справедливость процедур, сравнительная справедливость и справедливость оценки;
  • особая роль развивающей обратной связи при дистанционном управлении;
  • управление ожиданиями в работе с удаленной командой;
  • динамика развития удаленной команды.

Информационные потоки и формирование общего понятийного пространства

  • Точки потери информации или её искажённое восприятие, как это происходит при удалённой работе;
  • методы формирования общего информационного и понятийного поля.

Второй день:

Корпоративный стиль руководства

  • Определение стиля руководства, принятого в компании;
  • выработка управленческих моделей поведения при работе с удалёнными сотрудниками;
  • согласование моделей управления с Ценностями Компании

Работа с кейсами, определёнными в первый день

(набор кейсов может быть пересмотрен с учётом пройденного материала)